double Buffering

double Buffering
двойная буферизация
Представьте себе старый трюк аниматоров, нарисованный на уголках стопки бумаги персонаж мультика, со слегка изменяемым положением на каждом следующем листе, затем пролистав всю стопку, отгибая уголок, мы увидим плавное движение нашего героя. Практически такой же принцип работы имеет и Double Buffering в 3D анимации, т.е. следующее положение персонажа уже нарисовано, до того, как текущая страница не пролистана. Без применения двойной буферизации движущееся изображение не будет иметь требуемой плавности, т.е. будет прерывистым. Для двойной буферизации требуется наличие двух областей, зарезервированных в буфере кадров трехмерной графической платы; обе области должны соответствовать размеру изображения, выводимого на экран. Метод использования двух буферов для получения изображения: один для отображения картинки, другой для рендеринга. В то время как отображается содержимое одного буфера, в другом происходит рендеринг. Когда очередной кадр обработан, буфера переключаются (меняются местами). Таким образом, наблюдатель все время видит отличную картинку.

English-Russian terms in computer graphics and 3D. 2005.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "double Buffering" в других словарях:

  • Double Buffering —   [dt. »doppelte Pufferung«], eine Technik zur beschleunigten Darstellung von komplizierten Grafiken auf dem Bildschirm mithilfe eines Pingpong Puffers, die v. a. von 3D Bildschirmkarten genutzt wird.   Dabei wird das Bild zunächst im freien Teil …   Universal-Lexikon

  • Double buffering — In computer science, double buffering (or ping pong buffering) is a widely used technique for minimizing the delay (flicker) in input/output operations which use a buffer. Single buffering is affected by buffer underrun and buffer overflow.… …   Wikipedia

  • Double Buffering — Doppelpufferung (englisch double buffering) beschreibt ein Konzept in der Computergrafik, bei dem der Framebuffer (Bildspeicher) des Video RAM bei Grafikkarten in zwei Bereiche unterteilt wird. Ziel des Verfahrens ist die Gewährleistung einer… …   Deutsch Wikipedia

  • Double buffering — Doppelpufferung (englisch double buffering) beschreibt ein Konzept in der Computergrafik, bei dem der Framebuffer (Bildspeicher) des Video RAM bei Grafikkarten in zwei Bereiche unterteilt wird. Ziel des Verfahrens ist die Gewährleistung einer… …   Deutsch Wikipedia

  • double buffering — dvigubasis tarpinis kaupimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. double buffering vok. doppelte Pufferung, f rus. двойная буферизация, f pranc. tamponnage double, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • double buffering — n. technique used to diminish or remove visible objects from the drawing process (Computers); double partitioning …   English contemporary dictionary

  • double buffering — ● ►en loc. m. ►AFFICH Technique d affichage d animation dans laquelle on utilise deux tampons, l un affiché et l autre sur lequel on travaille. Quand une image est prête, on affiche le buffer la contenant et on se met au travail sur l autre… …   Dictionnaire d'informatique francophone

  • Multiple buffering — In computer science, multiple buffering is the use of more than one buffer to hold a block of data, so that a reader will see a complete (though perhaps old) version of the data, rather than a partially updated version of the data being created… …   Wikipedia

  • Triple buffering — In computer graphics, triple buffering is a variant on double buffering, a technique for drawing graphics that shows no (or less) flicker, shearing, and tearing artifacts.Triple buffering attempts to provide a speed improvement over double… …   Wikipedia

  • Triple Buffering — Die Dreifachpufferung (englisch triple buffering) beschreibt ein Konzept in der Computergrafik, bei dem der Framebuffer des Video RAM bei Grafikkarten auch Rahmenpuffer genannt in drei Bereiche unterteilt wird. Ziel des Verfahrens ist es, die bei …   Deutsch Wikipedia

  • Triple buffering — Die Dreifachpufferung (englisch triple buffering) beschreibt ein Konzept in der Computergrafik, bei dem der Framebuffer des Video RAM bei Grafikkarten auch Rahmenpuffer genannt in drei Bereiche unterteilt wird. Ziel des Verfahrens ist es, die bei …   Deutsch Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»